Тормоза крановые колодочные ТКГ
Тормоза колодочные ТКГ с электрогидравлическим приводом предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем приводе с горизонтальным расположением оси тормозного шкива. Если механизм с крановым тормозом ТКГ работает на открытом воздухе, тормоз необходимо защитить кожухом от попадания атмосферных осадков и действия прямых солнечных лучей.
Тормоза крановые ТКГ находят широкое применение в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности.
Механическая часть тормоза колодочного ТКГ обозначается буквами с цифрой, равной диаметру тормозного шкива в миллиметрах (например, диаметр тормозного шкива ТКГ-160 составляет - 160 мм).
Технические данные тормозов крановых ТКГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАРКА |
|
ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ
Н·м
|
|
ТИП ТОЛКАТЕЛЯ
|
|
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ
Вт
|
|
УСИЛИЕ НА ШТОКЕ ТОЛКАТЕЛЯ
Н
|
|
ХОД ШТОКА ТОЛКАТЕЛЯ
мм
|
|
МАССА
кг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКГ-160
|
|
100 |
|
ТЭ-30 |
|
160 |
|
300 |
|
32 |
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКГ-200
|
|
300
|
|
ТЭ-30
|
|
160
|
|
300
|
|
32
|
|
34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКГ-300
|
|
800
|
|
ТЭ-50
|
|
250
|
|
500
|
|
65
|
|
68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКГ-400
|
|
1500
|
|
ТЭ-80
|
|
370
|
|
800
|
|
65
|
|
102
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКГ-500
|
|
2500
|
|
ТЭ-80
|
|
370
|
|
800
|
|
65
|
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Напряжение - 380 В; частота - 50 Гц
Тормоза крановые колодочные ТКП
Колодочные тормоза ТКП с электромагнитным приводом постоянного тока предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. Если механизм с крановым тормозом ТКП работает на открытом воздухе, тормоз необходимо защитить кожухом от попадания атмосферных осадков и действия прямых солнечных лучей.
Колодочные тормоза ТКП имеют пружинное замыкание, при включении привода - автоматически размыкаются, данные тормоза устанавливаются, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Тормозной момент изменяется за счет изменения установочной длины пружины.
Технические данные тормозов крановых ТКП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАРКА |
|
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ Мmax
Н·м
|
|
ОТХОД
КОЛОДОК
ОТ ШКИВА
мм
|
|
МАССА
кг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ КАТУШКИ
|
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ КАТУШКИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60% НОМИНАЛЬНОГО ТОКА
|
|
40% НОМИНАЛЬНОГО ТОКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПВ=25%
|
|
ПВ=40%
|
|
ПВ=100%
|
|
ПВ=25%
|
|
ПВ=40%
|
|
ПВ=25%
|
|
ПВ=40%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКП-400
|
|
1500 |
|
1200 |
|
550 |
|
1500 |
|
1200 |
|
900 |
|
550 |
|
1,50
|
|
173
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКП-500
|
|
2500 |
|
1900 |
|
850 |
|
2500 |
|
1900 |
|
1500 |
|
850 |
|
1,75
|
|
251
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКП-600
|
|
5000 |
|
3550 |
|
1550 |
|
5000 |
|
3550 |
|
3000 |
|
1550 |
|
2,00
|
|
415
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКП-700
|
|
8000 |
|
5750 |
|
2800 |
|
8000 |
|
5750 |
|
4800 |
|
2800 |
|
2,25
|
|
620
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКП-800
|
|
12500 |
|
9100 |
|
4400 |
|
12500 |
|
9100 |
|
7500 |
|
4400 |
|
2,50
|
|
819
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормоза крановые колодочные ТКТ
Колодочные тормоза ТКТ с электромагнитным приводом переменного тока предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. Если механизм с крановым тормозом ТКТ работает на открытом воздухе, тормоз необходимо защитить кожухом от попадания атмосферных осадков и действия прямых солнечных лучей.
Колодочные тормоза ТКТ имеют пружинное замыкание, при включении привода - автоматически размыкаются, данные тормоза устанавливаются, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Тормозной момент изменяется за счет изменения установочной длины пружины.
Технические данные тормозов крановых ТКТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАРКА |
|
ДИАМЕТР ШКИВА
мм
|
|
ТИП ЭЛЕКТРОМАГНИТА
|
|
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ
Н·м
|
|
МАССА
кг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПВ=40%
|
|
ПВ=100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКТ-100
|
|
100 |
|
МО-100 |
|
20 |
|
10 |
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКТ-200/100
|
|
200
|
|
МО-100
|
|
39
|
|
22
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКТ-200
|
|
200
|
|
МО-200
|
|
157
|
|
78
|
|
36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТКТ-300/200
|
|
300
|
|
МО-200
|
|
235
|
|
118
|
|
70
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Рабочее напряжение - 110, 220 В; ток - переменный |